Privacy Policy

Privacy Policy and Terms of use of www.modulbau.ru website
Please carefully read this Privacy Policy before prior to use of this Website. 
By use of this Website, you tacitly accept the Terms and Conditions specified below. Please, do not use this Website in case you disagree with these Terms and Provisions. These Terms and Conditions of the Website use are adopted by Modulbau LLC in order to protect the rights and interests of Modulbau LLC and the third parties at advertising services provision. 
Terms and Definitions
  • the Company – Modulbau LLC (Russia, 109052, Moscow, Podyemnaya Street, 12, bld. 1, off. 309/5, OGRN 1177746329782, INN 9721045445/KPP 772201001); 
  • the User – a legal entity (including an employee of the legal entity or a representative of the legal entity acting on a basis of a power of attorney) or a natural person, information and data on which may be collected, processed and analyzed during Services provision.
  • Services – services provided by the Company to legal entities or natural persons on the conditions and in manner specified by the contracts therewith; 
  • Website – the Company Website http://www.modulbau.ru.
Materials Usage Guidelines 
This website is owned and managed by Modulbau LLC. No material (including graphic materials) of this Website may be copied or interpreted and published in any form without a consent of Modulbau LLC. 
Storage of materials of this Website is permitted only in order to learn the Company’s services. The use of other materials of the Website at other Internet resources without a written consent is prohibited. Modulbau LLC seeks to ensure but not guarantees the privacy and protection of any information posted on the Website or sourced from the Website. Transfer of information posted on the Website means a consent of the User to reproduce, distribute, disclose or to use information in any other way. By posting information and materials the User also warrants that He/She/It possesses the rights and authorities required therefor with account for the conditions stipulated in this Privacy Policy and that such information posting does not infringe any legal rights and interests of any third parties, any international treaties and the legislation of the Russian Federation in force. 
By accepting the Terms and Conditions of the Internet Website use the User agrees to: 
  1. Provide information for its further uncontrolled processing by the Company in its own interests. Including Data automatically obtained by the Company in the process of Services provision through the use of state-of-the-art means of information collection and processing for advertising purposes, including proprietary or third party’ software, and specifically, IP-address, “cookies” information (including information on the User location: city/town, User’s structure, User’s behavior at the advertiser website, as well as User’s interests and orders), information about browser (or other software for Internet access), access time, requested page address 
  2. Receive promotional and informational materials concerning Services provided by the Company via email the User has indicated at the Website. In general, the Company does not verify correctness of information provided by the User and does not control over its legal capacity of Users. The results of incorrect information submission by the User are governed by the contract concluded between the Company and the User, and the User shall be held responsible for incorrect information submission. 
The Company processes obtained information in order to: 
  • provide the Services to the User; 
  • provide notices on the Company Services and events conducted by the Company; 
  • prepare and send answers to requests of the User.
The list of activities with the use of submitted information, approved by the User Collection, systematization, accumulation, storage, adjustment (updates and amendments), usage, depersonalization, transfer to third parties for the purposes listed above and pursuing other activities stipulated by the current legislation of the Russian Federation by means of manual and automated methods. 
The Company stores the information of the Users. The User information is maintained confidential unless the User voluntary shares this information with third parties. 
The Company is entitled to transfer the User information to third parties in the following cases: 
  • The User expressed a consent for such actions; 
  • The transfer is mandatory within rendering any service by the Company to the User; 
  • The transfer is covered in the Russian or any other applicable legislation within a procedure set by the legislation; 
  • In order to protect rights and legal interests of the Company or third parties when the User breaks the terms of the contract concluded with the Company. 
This consent is effective until its withdrawal by the User conducted through sending corresponding notification to the following e-mail address: info@modulbau.ru, or to: Russia, 109052, Moscow, Podyemnaya Street, 12, bld. 1, off. 309/5.
Disclaimer 
Modulbau LLC will not be liable for any damages resulting from access (or unability of access) or from your attitude to the information posted on this Website. All the information on this Website is provided without guarantees of any kind either express or implied. Modulbau LLC does not guarantee correct functioning of the Website and will not be liable for any materials published at this Website, including any advertising materials, and will not be liable for their correctness and reliability in-use. 
The Company takes the following measures in order to protect User information
The Company takes all the necessary and adequate organizational and technical measures to protect User information against illegal or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution or against any other illegal actions of third parties. The User may, at any time, change (update, add, delete) information provided earlier or any part thereof and its confidentiality parameters by sending a corresponding request to the following e-mail affress: info@modulbau.ru, or to: Russia, 109052, Moscow, Podyemnaya Street, 12, bld. 1, off. 309/5. 
Other 
Under no circumstances, including but not limited to negligent attitude or reckless disregard, Modulbau LLC iwiil bet liable for any direct or indirect losses caused by the use of this Website or by unability to use it even in case when Modulbau LLC or its representatives were notified about possibility of such losses occurrence. Modulbau LLC may use any information published at this Website at its sole discretion without any restrictions except for those imposed by the current legislation of the Russian Federation. 
The User confirms that he was familiarized with all the paragraphs of these Terms and Conditions and that he unconditionally accepts these Terms and Conditions.

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности и правила использования сайта modulbau.ru 

Внимательно прочитайте настоящую Политику конфиденциальности, прежде чем начать пользоваться интернет-сайтом. 

Используя данный интернет-сайт, вы автоматически соглашаетесь с положениями, указанными ниже. Если вы не согласны с правилами использования, пожалуйста, не используйте данный сайт. Настоящие правила использования интернет сайта приняты ООО «Модульбау» с целью обеспечить защиту прав и интересов как ООО «Модульбау», так и третьих лиц при оказании услуг в области рекламы. 

Термины и определения

 -Компания — ООО «Модульбау» (Россия, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12, строение 1,  помещение 309/5, ОГРН 1177746329782, ИНН 9721045445/КПП 772201001);

-Пользователь — юридическое лицо (включая работника юридического лица или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности) или физическое лицо, сведения и информация о котором могут собираться, обрабатываться и анализироваться при оказании Услуг;

 -Услуги — услуги, оказываемые Компанией юридическим или физическим лицам на условиях и в порядке, определенных договорами с такими лицами; 

-Сайт — веб-сайт Компании http://www.modulbau.ru

Правила использования материалов 

Данный сайт находится в собственности и управляется компанией ООО «Модульбау». Никакие материалы (включая графические) с данного сайта не могут быть скопированы либо интерпретированы и опубликованы в любой форме без согласия ООО «Модульбау». 

Сохранение материалов с данного сайта допускается исключительно в целях ознакомления с услугами компании. Использование материалов сайта на других интернет-ресурсах без письменного разрешения запрещается. ООО «Модульбау» стремится обеспечить, но не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на интернет-сайте или полученной с интернет-сайта. Передача информации на интернет-сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий, закрепленных в данной Политике Конфиденциальности и, что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. 

Принимая условия Правил использования интернет-сайта Пользователь выражает свое согласие на: 

1. Предоставление информации для их последующей обработки Компанией свободно и в своих интересах. Включая Данные, автоматически получаемые Компанией в процессе оказания Услуг с использованием современных средств сбора и обработки информации в рекламных целях, включая собственные программное обеспечение и устройства, или принадлежащие третьим лицам), в том числе IP-адрес, информация из файлов «cookie» (включая информацию о местоположении Пользователя с подробностью до города, об устройстве Пользователя, о поведении Пользователя на сайте рекламодателя, в том числе его интересах и заказах), информация о браузере (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ в сеть Интернет), время доступа, адрес запрашиваемой страницы 

2. Получение посредством электронной почты, адрес которой Пользователь указывает на интернет-сайте, рекламно-информационных сообщений, касающихся услуг Компании. Компания в общем случае не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Последствия предоставления недостоверной информации Пользователем регулируются договором между Компанией и Пользователем, ответственность за предоставление недостоверной информации лежит на Пользователе. 

Компания обрабатывает полученную информацию с целью: 

-предоставления Пользователю услуг Компании; 

-направления уведомлений, касающихся услуг Компании и мероприятий, проводимых Компанией; 

-подготовки и направления ответов на запросы Пользователя.

Перечень действий с переданной информацией, на которые Пользователь выражает свое согласие:  Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. 

Компания хранит информацию Пользователей. В отношении информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для доступа третьих лиц. 

Компания вправе передать информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 

-Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 

-Передача необходима в рамках оказания Компанией любых услуг Пользователю; 

-Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 

-В целях защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает условия договора с Компанией. 

Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты info@modulbau.ru, либо по адресу: Россия, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12, строение 1,  помещение 309/5.

 Отказ от ответственности 

ООО «Модульбау» не несет ответственности за любые повреждения, являющиеся результатом доступа (или отсутствия возможности доступа), либо вашего отношения к информации, опубликованной на данном сайте. Вся информация на данном сайте предоставляется без гарантий любого рода явных или неявных. ООО «Модульбау» не гарантирует, что сайт будет функционировать без ошибок и не несет ответственности за любые опубликованные на сайте материалы, в том числе рекламного характера, а также за их корректность и надежность их использования. 

Меры, применяемые для защиты информации Пользователей

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, удалить) предоставленную им ранее информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем отправки соответствующего запроса на адрес электронной почты info@modulbau, либо по адресу: Россия, 109052, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12, строение 1,  помещение 309/5. 

Другое 

Ни при каких обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь небрежным либо халатным отношением, ООО «Модульбау» не несет ответственности за любые прямые либо косвенные убытки, вызванные использованием данного сайта либо невозможностью его использования, даже если ООО «Модульбау» либо представители ООО «Модульбау» были уведомлены о возможности наступления таких убытков. ООО «Модульбау» может использовать любую информацию, публикуемую на данном сайте, по собственному усмотрению, не ограничиваясь никакими положениями, кроме действующего законодательства РФ. 

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящих Правил и безоговорочно принимает их.